18-я Международная выставка материалов и оборудования для обработки поверхности, нанесения покрытий и гальванических производств
27–29 октября 2020 • Москва, Крокус Экспо

Советы по участию в выставке

Профессиональная выставка – это полезные контакты, новые клиенты, увеличение продаж, расширение целевой аудитории, деловые связи, успешные переговоры, вывод на рынок новых товаров и услуг, престиж компании.

Выставки предоставляют участникам возможность:

·         Повысить репутацию компании
·         Встретиться с деловыми партнерами
·         Заключить взаимовыгодные договоры
·         Презентовать новый продукт
·         Развить новое направление деятельности
·         Привлечь больше покупателей и клиентов
·         Расширить охват аудитории
·         Найти новые ниши и рынки сбыта

Предлагаем вашему вниманию полезные советы для того, чтобы сделать ваше участие в выставке максимально успешным и эффективным:

1.       Как можно раньше выберите стенд – определите его размеры, конфигурацию, комплектацию и местоположение в выставочном павильоне
2.       Запланируйте бюджет с учетом параметров стенда и наличия дополнительного оборудования
3.       Подготовьте необходимую презентационную информацию о компании, товарах и услугах в виде печатной полиграфической продукции (журналы, буклеты, брошюры и т.д.) или видео роликов и интерактивных демонстрационных материалов
4.       Красиво оформите стенд, чтобы он выгодно выделялся среди конкурентов и привлекал внимание посетителей
5.       При необходимости закажите дополнительное оборудование (телевизор, проектор, экран, стулья, колонки, микрофон и т.д.), если собираетесь проводить на своем стенде презентацию, мастер-класс или промо-акцию
6.       Подготовьте персонал, который будет командирован на выставку, проведите обучение и инструктаж
7.       Заранее продумайте, какое оборудование будет представлено на выставке и подготовьте необходимые образцы продукции
8.       Возьмите с собой достаточное количество визиток, чтобы обменяться контактами с заинтересованными клиентами
9.       Используйте спонсорские возможности, чтобы привлечь больше целевой аудитории
10.   Задействуйте все рекламные каналы и возможности, чтобы пригласить на свой стенд максимальное количество посетителей

Руководство по привлечению посетителей на ваш стенд > >