Советы по участию в выставке

Вы забронировали стенд на выставке, но не знаете, что делать дальше?

Подготовка к выставке начинается за несколько месяцев до вашей встречи с посетителями. Мы делимся советами опытных маркетологов по повышению эффективности участия в выставке, чтобы вы смогли использовать все преимущества этого канала коммуникации на максимум:

До выставки:

  • 1. Поставьте себе и команде четкие измеримые цели, например, сколько контрактов хотите получить или сколько новых клиентов, какие данные собрать для маркетинговых исследований и т.д. Это поможет организовать время и оценить результаты.
  • 2. Разработка концепции стенда. Продумайте внешний вид вашего стенда, обсудите с техническим менеджером детали, цвета, как лучше презентовать ваше оборудование, достаточно ли света? Есть ли интерактивные элементы? Где можно будет пообщаться с заказчиком? Хватит ли места в подсобке для коробок и тележки?
  • 3. Формирование команды. Подготовьте персонал, в соответствии с аудиторией посетителей. Например, на промышленных выставках часто требуется персонал из числа инженеров- разработчиков, так как посетители приходят с техническими заданиями. Продумайте внешний вид сотрудников, рабочие места для каждого, а также возможность сменить друг друга, например, на обед или на период переговоров.
  • 4. Огласка. Важно делиться с вашей аудиторией вашими планами. Используйте любую возможность для этого: сделайте рассылку, напишите информацию на своем сайте, в соцсетях и т.д. Ваши потенциальные и существующие партнеры будут знать, что можно провести с вами встречу на выставке и вы сэкономите деньги в будущем на организацию встречи в другое время.
  • 5. Изучите возможности спонсорства и рекламы на площадке. Таким образом вы увеличите охват аудитории, повысите узнаваемость бренда, статус вашего участия и получите преимущества, которые откроют возможности для увеличения активности на стенде, а значит увеличат.
  • Лайфхак: вы можете присылать фото/видео/пресс-релизы о своей продукции для размещения новостей на сайте выставки. Это входит в регистрационных взнос и повышает интерес к вашей продукции на стенде!

"Мир должен знать, какое оборудование на вашем стенде и где он находится"

Анастасия Дмитриева

Руководитель выставки ExpoCoating Moscow

Во время выставки

  • 1. Внимательно прочитайте руководство участника выставки и памятку участника. По нашему опыту там содержатся ответы на 99% вопросов, которые у вас могут возникнуть. Когда? Куда? Как? Где? Если ответа на ваш вопрос вы не нашли – обязательно обращайтесь к организаторам, оперативно поможем.
  • 2. Приезжайте строго в период заезда участников, чтобы успеть все проверить, разложить, подготовить стенд к работе. В день выставки на это не будет времени и добавит лишнюю суету. Подготовьте анкеты, куда будете вносить данные клиента, убедитесь, что каталоги и визитки на месте и их хватает.
  • 3. Спланируйте тактику вашей работы с клиентами, пользуйтесь специальными приложениями сбора контактов, на выставке NDT Russia для участников, например, работает Leadfrog. Разработайте четкие инструкции, скрипты, выявите потребности, ответы на частые вопросы по приборам. Это поможет профилировать и удерживать внимание клиента, сделает ваш диалог продуктивнее и повысит конверсию в контракт.
  • 4. Привлекайте посетителей, а не отталкивайте. Продумайте стенд так, чтобы выгодно продемонстрировать максимум ассортимента, продумайте интерактив, настройте персонал на радушный прием и зрительный контакт, демонстрируйте компетентность и открытость, не прячьтесь от посетителей за ноутбуком или телефоном.
  • 5. Не забывайте о контенте. Вы вкладываете в свой стенд много ресурсов, воспользуйтесь этим периодом по максимуму. Пригласите видеографа и фотографа, сделайте видео-обзор новинок вашей продукции, сделайте фотографии для сайта, фотографии ваших сотрудников. Вы можете подготовить себе контент на год вперед.

После выставки

  • 1. Проанализируйте результаты работы. Соберите и классифицируйте собранные контакты и заказы, проанализируйте спрос. Достигли ли поставленных целей?
  • 2. Проведите работу над ошибками, что изменить, улучшить в будущем, обсудите наблюдения и замечания, поделитесь впечатлениями для улучшения стратегии для будущих выставок.
  • 3. Проработайте собранные контакты, занесите их в свою базу для планомерной будущей работы, свяжитесь с клиентами, договоритесь о дальнейших шагах сотрудничества.
  • 4. Воспользуйтесь льготным периодом раннего бронирования для участников выставки, выберите стенд на будущий год, чтобы иметь возможность спланировать бюджет и маркетинговое продвижение на год вперед.
  • Выставка- это ключ к успеху, а участник- тот, кто открывает двери.

Каталог рекламных услуг

Повысьте эффективность вашего участия в NDT Russia и привлеките особое внимание к вашей компании

Требования к новостям

Присылайте новости вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки

Скачать

DOCX

28 kb

LeadFrog

Сервис LeadFrog для участников