Преимущества участия

Участие в выставке ExpoCoating Moscow – это эффективный инструмент продвижения современного оборудования, материалов и решений для гальванических производств, обработки поверхности и нанесения покрытий на российском рынке. Продемонстрируйте свою продукцию широкой профессиональной аудитории, найдите новых клиентов, увеличьте объемы и расширьте географию продаж своей продукции.
Забронировав стенд на выставке ExpoCoating Moscow, Вы сможете:
1. ПРОВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

Выставку ExpoCoating Moscow посещают специалисты предприятий из большинства регионов России. 95% посетителей выставки принимают или влияют на принятие решений о закупках в компании. Проведите прямые переговоры с потенциальными клиентами, которых сложно старгетировать в интернете - личная встреча повышает вероятность заключения успешного контракта на 70%.

2. ПОЛУЧИТЬ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Продемонстрировав свою продукцию на стенде, вы сможете получить объективную оценку ее востребованности и конкурентоспособности со стороны специалистов – заказчиков, получить знания, необходимые для дальнейшего усовершенствования вашей продукции.


3. НАЙТИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Более 1200 специалистов посетили выставку в 2024 году. ExpoCoating Moscow посещают заинтересованные в закупке оборудования и материалов специалисты, которые представляют промышленные предприятия со всей России. В 2024 году выставку посетили специалисты из 62 регионов России, а также из Беларуси, Китая, Турции, Узбекистана, Казахстана, Германии и Индии.

66% от общего числа специалистов в 2024 году – новые посетители выставки.
4. ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ

Покажите на стенде своей компании, как работает Ваше оборудование, продемонстрируйте технологические особенности продукции, чтобы вернувшись с выставки, специалисты приняли решение о закупке продукта, технологичность и качество которого они уже оценили.

5. СРАВНИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ С КОНКУРЕНТАМИ

Оцените конкурентоспособность вашей продукции, сравните её с предложениями конкурентов, - в выставке принимают участие ведущие компании отрасли. Воспользуйтесь этой уникальной информацией для выстраивания своей стратегии продаж.

6. УКРЕПИТЬ ИМИДЖ И ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ ВАШЕГО БРЕНДА

Участие в ключевой отраслевой выставке помогает создать положительный образ компании, демонстрируя ее надежность, качество продукции и уровень сервиса. ExpoCoating Moscow – место встречи всех представителей сообщества в области гальваники и гальванотехники, обработки поверхности и нанесения промышленных покрытий. Посещение выставки входит в деловой календарь большого количества специалистов, отвечающих за закупки оборудования и материалов для предприятий.
Забронировать стенд
Используйте все маркетинговые возможности выставки ExpoCoating Moscow на 100%
С момента бронирования стенда участники ExpoCoating Moscow получают доступ к уникальной аудитории специалистов - используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками.
Информационные возможности: с момента бронирования стенда
Присылайте новости вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки - их увидят более 17 000 уникальных посетителей сайта в год, а также подписчики наших групп в социальных сетях

Присылайте видео, демонстрирующие работу вашего оборудования на производстве клиента, отзывы и впечатления– мы опубликуем их на сайте и в соцсетях выставки, чтобы заинтересовать ваших потенциальных заказчиков.

Самую интересную информацию мы включим в электронные рассылки по многотысячной базе специалистов - наши рассылки получают более 20 000 подписчиков.

Заполните форму бронирования стенда и узнайте подробности у менеджера выставки.
Забронировать стенд
Спонсорские и рекламные возможности: в дни выставки и задолго до ее проведения
Спонсорские и рекламные возможности: в дни выставки и задолго до ее проведения
Дополнительные инструменты продвижения обеспечивают широкий охват и воздействие на большое число специалистов производственных предприятий различных отраслей промышленности, компаний, осуществляющих услуги по обработке поверхности и нанесению покрытий, и региональных дилеров со всей России и стран ближнего зарубежья.
Рекламные и спонсорские возможности
Время - деньги!

Какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычной жизни. Как правило, одну-две. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить 15-20, а то и больше встреч в день!

На выставке клиенты приезжают к вам чаще всего за свой счёт. Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами.


Как окупается участие в выставке?
Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи, и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения.

* из книги Н. Карасёва «Как получать от выставок максимальную выгоду»
Забронировать стенд
col
Например:
Бюджет участия в выставке: 500 000 руб.
Сумма средней продажи: 100 000 руб.
Количество продаж, необходимое чтобы окупить участие в выставке: 5 продаж
Профиль посетителей ExpoCoating Moscow
Интерес посетителей к продукции участников выставки
*В опросе использовался множественный выбор.
75%
Покрытия и оборудование для их нанесения
66%
Гальваническое оборудование
62%
Оборудование и материалы для обработки поверхности
31%
Оборудование и материалы для очистки сточных вод, воздухоочистки и утилизации отходов
1%
Другое
img
Распределение посетителей по уровню должности
18%
Руководитель компании/ Учредитель
11%
Заместитель руководителя компании
31%
Руководитель отдела / группы
38%
Менеджер / Специалист
3%
Индивидуальный предприниматель
Распределение посетителей по виду деятельности
64%
Производство
17%
Услуги по обработке поверхности и нанесению покрытий
8%
Научные исследования и разработки
7%
Поставки оборудования
4%
Другое
Специализация производственных предприятий, которые представляли посетители:
* Вопрос задавался посетителям отдельных видов деятельности: производство, научные исследования и разработки.
20%
Металлообработка
11%
Приборостроение
10%
Электронная и электротехническая промышленность
10%
Военно-промышленный комплекс
6%
Автомобилестроение
6%
Химическая и нефтехимическая промышленность
4%
Авиастроение
4%
Строительство
4%
Металлургия
3%
Нефтегазовая промышленность
3%
Тяжёлое машиностроение / Станкостроение
2%
Аэрокосмическая промышленность
2%
Энергетическое машиностроение
2%
Железнодорожное машиностроение
13%
Другое
География посетителей
География посетителей
40%
Москва, Московская область
7%
Санкт-Петербург, Ленинградская область
5%
Нижегородская область
4%
Челябинская область
3%
Свердловская область
2%
Республика Татарстан
33%
Другие регионы России
6%
Зарубежные страны
Финансовая поддержка экспонентов
Поддержка участия компаний из регионов
Если ваша компания является субъектом малого или среднего предпринимательства, обратитесь в один из 79 региональных фондов поддержки экспорта для получения информации о том, что именно они могут предложить вам для участия в нашей выставке. У каждого региона свои программы и бюджеты на каждый год и полную информацию о возможных мерах поддержки может получить только заинтересованная в участии компания.

В настоящее время создано и действуют 79 ЦПЭ в 79 субъектах Российской Федерации.
Найдите свой региональный центр
col
Для вашего удобства на выставке подключен сервис LeadFrog для сбора контактов

Благодаря сервису вы сможете сэкономить больше времени для переговоров, заключения контрактов и повысить свою эффективность:

Сканируйте любые визитки, бейджи и сохраняйте контакты.
Используйте удобные электронные анкеты и медиа-заметки.
Настройте автоматическую отправку письма посетителю.
Генерируйте QR-коды на вашу продукцию и изучайте спрос.
Выгружайте все собранные данные в Excel или CRM.
Отслеживайте статистику по работе стенда и персонала.
Оставить заявку
col
«Выставка нам понравилась, очень много посетителей – в первый день выставки был настолько большой ажиотаж, что нам пришлось дополнительно позвать ещё менеджеров для работы во второй день, чтобы успевать общаться со всеми клиентами. Мы остались под хорошим впечатлением, собрали много контактов потенциальных клиентов – надеемся, что после выставки многие из них станут нашими реальными клиентами».

Вера Полозова
Маркетолог компании «Гамма Колор»
Отзывы участников выставки
Примите участие в выставке и получите свободный доступ к ключевым байерам и дистрибьюторам
Для бронирования выставочной площади заполните форму.
Наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.