Преимущества участия

Отзывы участников выставки 2022


Денис Александрович Жирухин, ведущий технолог компании СЭМ.М


Алексей Михайлович Никулин, начальник отдела маркетинга компании ПОЛИПЛАСТ


Алексей Викторович Илясов, директор по маркетингу и продажам ГК ЭЛМА - АСТЕРИОН
Забронировав стенд на выставке ExpoCoating Moscow, Вы сможете:
1. ПРОВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

Выставку ExpoCoating Moscow посещают специалисты предприятий из большинства регионов России. 95% посетителей выставки принимают или влияют на принятие решений о закупках в компании. Проведите прямые переговоры с потенциальными клиентами, которых сложно старгетировать в интернете - личная встреча повышает вероятность заключения успешного контракта на 70%.

2. ПОЛУЧИТЬ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Используйте уникальную возможность представить свою продукцию широкой аудитории специалистов. Получите свободный доступ к ключевым байерам и дистрибьюторам - узнайте потребности Вашей целевой аудитории и сформируйте лучшие предложения для увеличения продаж.


3. ПРОВЕСТИ ВСТРЕЧИ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ

Ваши клиенты и партнеры посещают выставку ExpoCoating Moscow, чтобы выбрать поставщиков, новую продукцию или оборудование. Если Вашей компании нет на выставке, конкуренты могут «перехватить» Ваших постоянных клиентов.
4. ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ

Покажите на стенде своей компании, как работает Ваше оборудование, продемонстрируйте технологические особенности продукции, чтобы вернувшись с выставки, специалисты приняли решение о закупке продукта, технологичность и качество которого они уже оценили.

5. СРАВНИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ С КОНКУРЕНТАМИ

Оцените конкурентоспособность вашей продукции, сравните её с предложениями конкурентов, - в выставке принимают участие ведущие компании отрасли. Воспользуйтесь этой уникальной информацией для выстраивания своей стратегии продаж.

6. ОЦЕНИТЬ СИНЕРГИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫСТАВОК КОМПАНИИ MVK

Выставка ExpoCoating Moscow проходит одновременно с промышленными выставками Testing&Control, NDT Russia, PCVExpo, GasSuf, HEAT&POWER. Совместное проведение шести знаковых для российской промышленности выставок обеспечивает идеальное взаимодействие между представителями различных отраслей промышленности.
Забронировать стенд
img
Используйте все маркетинговые возможности выставки ExpoCoating Moscow на 100%
С момента бронирования стенда участники ExpoCoating Moscow получают доступ к уникальной аудитории специалистов - используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками.
Информационные возможности: с момента бронирования стенда
Присылайте новости вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки - их увидят более 23 000 уникальных посетителей сайта в год, а также подписчики наших групп в социальных сетях

Присылайте видео, демонстрирующие работу вашего оборудования на производстве клиента, отзывы и впечатления– мы опубликуем их на сайте и в соцсетях выставки, чтобы заинтересовать ваших потенциальных заказчиков.

Самую интересную информацию мы включим в электронные рассылки по многотысячной базе специалистов - наши рассылки получают более 16 000 подписчиков.

Заполните форму бронирования стенда и узнайте подробности у менеджера выставки.
Забронировать стенд
Спонсорские и рекламные возможности: в дни выставки и задолго до ее проведения
Спонсорские и рекламные возможности: в дни выставки и задолго до ее проведения
Дополнительные инструменты продвижения обеспечивают широкий охват и воздействие на большое число специалистов производственных предприятий различных отраслей промышленности, лабораторий неразрушающего контроля и региональных дилеров со всей России и стран ближнего зарубежья.
Каталог рекламных возможностей
Финансовая поддержка экспонентов
Поддержка участия компаний из регионов
Если ваша компания является субъектом малого или среднего предпринимательства, обратитесь в один из 79 региональных фондов поддержки экспорта для получения информации о том, что именно они могут предложить вам для участия в нашей выставке. У каждого региона свои программы и бюджеты на каждый год и полную информацию о возможных мерах поддержки может получить только заинтересованная в участии компания.

В настоящее время создано и действуют 79 ЦПЭ в 79 субъектах Российской Федерации.
Найдите свой региональный центр
Время - деньги!

Какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычной жизни. Как правило, одну-две. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить 15-20, а то и больше встреч в день!

На выставке клиенты приезжают к вам чаще всего за свой счёт. Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами.


Как окупается участие в выставке?
Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи, и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения.

* из книги Н. Карасёва «Как получать от выставок максимальную выгоду»
Забронировать стенд
col
Например:
Бюджет участия в выставке: 500 000 руб.
Сумма средней продажи: 100 000 руб.
Количество продаж, необходимое чтобы окупить участие в выставке: 5 продаж
Посетители о выставке ExpoCoating Moscow 2021

И. Г. Семаков, заместитель руководителя службы перспективных проектов "Александра Плюс", г. Вологда


"Очень полезное мероприятие. В свете последних событий, пандемии, очень хорошо, что выставка проводится, потому что есть возможность встречаться и обмениваться опытом. Сюда приезжают люди, которые действительно хотят продвинуть свою продукцию. Мы укрепили отношения с нашими существующими партнерами, которых здесь встретили".
Статистика интереса посетителей к представленной продукции
*В опросе использовался множественный выбор.
76%
Гальваническое оборудование
68%
Оборудование и материалы для обработки поверхности
61%
Покрытия и оборудование для их нанесения
3%
Другое
Распределение посетителей по уровню должности
21%
Руководитель компании/ Учредитель
12%
Заместитель руководителя компании
28%
Руководитель отдела/ группы
35%
Менеджер/ Специалист
4%
Индивидуальный предприниматель
Распределение посетителей по виду деятельности
62%
Производство
18%
Услуги по обработке поверхности и нанесению покрытий
8%
Научные исследования и разработки
7%
Поставки оборудования
5%
Другое
Отраслевая принадлежность промышленных предприятий, которые представляли посетители
* Вопрос задавался посетителям отдельных видов деятельности (производство, научные исследования и разработки)
** Вариант ответа "Другое" включает следующие отрасли: нефтегазовая промышленность, энергетическое машиностроение, железнодорожное машиностроение, промышленная экология, робототехника, судостроение и судоремонт
12%
Строительство
11%
Электронная и электротехническая промышленность
10%
Приборостроение
8%
Автомобилестроение
7%
ВПК
6%
Нефтегазовая промышленность
6%
Авиастроение
4%
Тяжёлое машиностроение / Станкостроение
3%
Аэрокосмическая промышленность
33%
Другое
География посетителей
54%
Москва, Московская область

4%
Республика Татарстан

3%
Тульская область

3%
Санкт-Петербург, Ленинградская область

3%
Нижегородская область

3%
Свердловская область

3%
Ростовская область

27%
Другие регионы России
col
«Выставка ExpoCoating Moscow за многие годы стала традиционным местом встречи давних партнеров отрасли, а также местом установления интересных бизнес-контактов для дальнейшей успешной работы предприятия. Уверены, по результатам выставки, совсем скоро ООО «Полипласт» ждут новые интересные проекты, а заказчиков – новое качественное оборудование».

Алексей Никулин
Начальник отдела маркетинга ООО «Полипласт»
Отзывы участников выставки
Примите участие в выставке и получите свободный доступ к ключевым байерам и дистрибьюторам
Для бронирования выставочной площади заполните форму.
Наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.