Узнайте, как окупается участие в выставке

новость

Представляем Вашему вниманию выдержки из книги «Как получать от выставок максимальную выгоду» генерального директора АВК «ЭкспоЭффект» Николая Карасёва

 Узнайте, как окупается участие в выставке
Время - деньги!
 
  • Подумайте, какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычной жизни. Как правило, одну-две. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить 15-20, а то и больше встреч в день! 
  • На выставке клиенты приезжают к вам чаще всего за свой счёт. Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами.

Как окупается участие в выставке?

Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи, и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения. Например:
 

Бюджет участия в выставке   Сумма средней продажи  

Количество продаж, необходимое чтобы окупить участие в выставке:

 500 000 рублей  :  100 000 рублей = 5 продаж

Подумайте, насколько это реально, с учётом того, что на выставку придут сотни посетителей, входящих в вашу целевую аудиторию.

Сколько полезных контактов можно получить на В2В выставке

По статистике 1 посетитель совершает на выставке 7 контактов с участниками.
Если выставку посетит 2 000 человек, общее количество контактов с участниками составит 14 000 контактов. 
Если количество участников выставки составляет 100 компаний, то каждая компания в среднем может получить 140 контактов с посетителями выставки.



 

 
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.