13 сентября 2021 новость Представляем Вашему вниманию выдержки из книги «Как получать от выставок максимальную выгоду» генерального директора АВК «ЭкспоЭффект» Николая Карасёва Время - деньги! Подумайте, какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычной жизни. Как правило, одну-две. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить 15-20, а то и больше встреч в день! На выставке клиенты приезжают к вам чаще всего за свой счёт. Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами. Как окупается участие в выставке? Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи, и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения. Например: Бюджет участия в выставке Сумма средней продажи Количество продаж, необходимое чтобы окупить участие в выставке: 500 000 рублей : 100 000 рублей = 5 продаж Подумайте, насколько это реально, с учётом того, что на выставку придут сотни посетителей, входящих в вашу целевую аудиторию. Сколько полезных контактов можно получить на В2В выставке По статистике 1 посетитель совершает на выставке 7 контактов с участниками. Если выставку посетит 2 000 человек, общее количество контактов с участниками составит 14 000 контактов. Если количество участников выставки составляет 100 компаний, то каждая компания в среднем может получить 140 контактов с посетителями выставки.